Современная русская философско-эзотерическая школа


АЛЕС


Новая интегральная система эзотерических и метафизических знаний










ПРОДУКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ (МАГИЯ СТИХИЙ):

Какая энергия задействована в МАГИИ ЗМЕЕНОСЦА? Та же, что управляет всеми эмонационными сущностями, стихиалиями, демонами  и Богами Мистерий.

Змея – также символ продуктивной ЭНЕРГИИ

Змея - символизирует изначальную инстинктивную природу, прилив жизненной силы, а также волновую энергию.

 

В традиции йогов эта энергия именуется Кундалини.  

В индусской традиции энергиям чакр придают образ змей, а Кундалини изображают в виде кобры, или свернувшейся, или поднявшейся на своем хвосте и раздувшей капюшон.     Спираль, которую символизирует свернувшаяся змея, отражает «путешествие к центру», где будут обретены просветление, мудрость и интуиция.

 

   - Змея может находиться в спящем состоянии, латентном, свернувшись спиралью, но, разбуженная, разворачивая свое тело, делая волновые движения.

- Энергия Кундалини рождается, или, правильнее будет сказать, аккумулируется внизу копчика, (7-ая чакра, «муладхара»).   Кундалини  дают эпитет «жизнь-смерть», тем самым, соединяя два конца цикла существования – змея, кусающая свой хвост (Оуробор).

  - Благодаря закону подобия образ Оуробора при использовании в магических пантаклях, обретает силу, присущую энергии Кундалини.

     Обычно  Кундалини дремлет, но, разбуженная, поднимается вверх, вовлекая в работу всё прибывающие силы, пока не достигнет высшей точки всецелого, абсолютного сознания и реализации. Энерговод или внутренний канал, по которому она проходит, должен иметь соответствующую форму и свойства – протяженную спираль.

 

Таким органом в теле человека служит позвоночник (хребет). Энергия, движущаяся по позвоночнику, представляет собой двунаправленный турбулент (вверх и вниз), составляя энергетический скелет. Оуроборус.

 

  ЭНЕРГИЯ ЭМОЦИЙ (Кундалини). Эта энергия по качеству сопоставима с энергией эмоций, но, благодаря глубокому происхождению, является наиболее концентрированной.  Поднимаясь внутри человека, соединяется с мыслеформой (3-ка), обретая более плотную энергию, которая способна воздействовать на тонкий мир через физический орган – глаза.

 

Концентрация энергии в глазах – как лазерный луч.   

 «Глаза – зеркало души!» Какие истинные слова!

   Человек, подобен своей матери-Земле. И благодаря этому его тела имеют внутренние Зеркала, которые связаны с соответствующими Зеркалами Земли. Человек подобен Земле, но не идентичен, и, если Земля-Алес имеет тонкоматериальные Зеркала, то человек обладает физическим органом, связанным с тонкоматериальными Зеркалами: Зеркалом – Глазом.

   Строение глаза подобно сложному устройству, в основе которого положена двояко выпуклая линза. Даже названия деталей глаза и их строение указывает на отражательную и фиксирующую способность этого органа. Снаружи – 1-ая линза, роговица; далее – зрачок, подобный многограннику, способному сужаться и расширяться.

    А в глубине – кристаллик! Магический кристалл, сердце Зеркала! Походя через кристаллик, изображение попадает на сетчатку, состоящую из 130 млн. светочувствительных клеток: «палочек» и «колбочек». Так создается образ, нарисованный воспринятой энергией.

 Изображение на сетчатке глаза дается в перевернутом виде.

   Этот принцип идентичен тому, по которому работает зеркало. Его отражение противоположно по качеству и энергетическому заряду. Где был - плюс, там будет - минус.

 

Магия Стихий (Оуробора) опирается на эффект управляемой «энергии зрения».

 

Взор, «Стрелять» глазами, стрелы Зевса, взгляд Медузы Горгоны,

   Случайность это или тонко продуманная тактика, но мифы не донесли до нас технологию влияния на окружающую среду, которой пользовались Боги. Только намеки и аллегории.

   Издревле существует выражение: «Глаза, мечущие молнии».

Например, молнии Зевса. Что это такое? Ясно, что это энергия невероятной силы, связанная с огнем и светом. Стрелы молнии – целенаправленное излучение.

- «Сила фараона – в его глазах». («Тексты пирамид», №320)

- «Я глаз Гора, сияющий в ночи, создающий живое пламя из   запасов собственного света». («Тексты саркофагов», №1053)

символ Посвящёного – третий глаз!

 

ДРАКОНОБОРЦЫ и ПОВЕЛИТЕЛИ СТИХИЙ

Кузнец Кава побеждает Заххака

Кузнец - управитель ОГНЯ.

- Побеждает Заххака и приковывает его в жерле вулкана (стихия Огня).

- Знамя Кавы – кожаный фартук ( символ масонов).

- Кава – становится главой новой династии царей и

            Строит на Мировой горе 7 дворцов из разных металлов (7 планет)

  Керсаспа, в иранской мифологии герой-дэвоборец, - «вооружённый палицей» («Ясна» IX).    Имя Керсаспа отражает культ коня (аспа - «конь»).  Керсаспа - победитель трёх драконов-дэвов: «Он убил чудовище Срувар, коней глотавшее, людей глотавшее, полное яда», который бил струёй вышиной в сажень. Он победил Гандарва, «стремившегося уничтожить вещественный мир справедливости» с помощью Ардвисуры Анахиты. Дракон Снавидка, рогатый и камнерукий, грозил низвергнуть с небес Ахурамазду, извлечь из преисподней Ангро-Майнью и заставить их обоих везти свою колесницу, но и его одолел Керсаспа. («Яшт» XIX).

Но в день страшного суда Керсаспа (или Сам) должен пробудиться и убить Ажи-Дахаку, вырвавшегося из оков.

ГЕРБ  РОССИИ  В старинной описи Оружейной палаты о гербовом знамени 1666 — 1667 годов сказано: «В кругу изображен двуглавый орел, коронованный двумя коронами, а на груди у него царь на коне колет копием змия».

Царь превращается в Св. Георгия.

Официально герб города Москвы существует с 20 декабря 1781 года. В этот день он был «высочайше утвержден» вместе с гербами других городов Московской губернии. В Полном собрании законов Российской империи наш столичный герб описан так: «Святый Георгий на коне против того ж, как в средине государственного герба, в красном поле, поражающий копием чернаго змия».

С циклопами борются герои ЭЛЛАДЫ – Древнегреческого эпоса.

Цикло́пы, точнее кикло́пы («круглоглазые», от др.-греч.  «круглый» и «опус» — «глаз»). Три одноглазых великана, порождение Геи и Урана: Арг («сияющий»), Бронт («Громовой») и Стероп («сверкающий»).

Сразу после рождения киклопы были связаны и сброшены отцом в Тартар. Они были освобождены титанами после свержения Урана, но вновь закованы Кроносом. Так силы Земли, стихиалии вырываются то извержением, то ураганом, то вихрем огня. Циклоп и Циклон имеют один этимологический источник.  

ГЛАЗ ЦИКЛОНА – «окно» или вершина позвоночника-турбулентаПОДОБНОЕ побеждает ПОДОБНОЕ Око Уаджет. Другой древнеегипетский миф развивает эту тему: Геб, олицетворение Земли, решил захватить Око. Когда Геб хотел схватить его, Око превратилось в  кобру- урей (Уаджет) и выпустило яд.  Бога земли охватило пламя, и он свалился в лихорадке. 

    Нравоучительный смысл легенды: неосторожное прикосновение к Стихии профана, как и встреча с физическим смерчем,  может кончиться для самонадеянного человека неисчислимыми бедами.

   «Око Уаджет» - это  наиболее сакральный, тайный и скрытый от непосвящённых символ египетской космогонии. Объяснение этому одно – в понятие «Око Уаджет» заложено сразу несколько принципов – принцип устройства Стихии и ее захватывающей турбулентной энергией; принцип изменения и перемещения в пространственно-временном континууме и, что наиболее тайное и доступное только Посвященным - магия Оуробора.

   Столб Уаджет.  В  Древнеегипетской жреческой традиции существовал  атрибут магии, взаимосвязанный с принципом Оуробора и Оком Уаджет. Это т. н. «Столб Уаджет».

   Столб Уаджет похож на колонну, верхняя часть которой состоит из трех выступающих квадратных платформ. Если его рассмотреть с позиции эзотерики, то три квадрата – это три Креста Стихий, насаженных на одну Ось. Столб Уаджет на самом деле представлял собой уменьшенную модель разнонаправленного турбулента,  подобие и Стихии, и Срединного Зеркала. Возможно, это был механизм, которым могли управлять жрецы.

   Столб Уаджет был тем «магическим прибором», (позвоночником, по которому двигалась направленная энергия – древним сейсмооружием), с помощью которого  можно было воздействовать на Стихии, имеющие форму тороида (ураганы, циклоны, водовороты и т.п.).

  Третий глаз. Наружный выход энергии осуществляется через тонкий орган, который именуют «третьим глазом». 

Египет, Урей. Фараоны Древнего Египта, которые по совместительству были верховными жрецами, носили на головных уборах сначала высушенную голову кобры, а потом диадему в виде змеиной головы – Урей. Урей крепился так, чтобы находиться по середине лба. Так, змея для Посвященных является символом магической силы и теургической власти над Стихиями, к которым можно отнести также Срединное Зеркало.  

   Индия, Третий Глаз Будды. Глаз, порой закрытый, часто изображался на лбу божества или Будды, как указатель того, что его обладатель – управитель стихий. Божество, обладающее подобными узнаваемыми чертами, встречается не только в европейской мифологии. У индуистов точка в середине лба совпадала с одной из чакр – эфирным органом, излучающим особый вид энергии, благодаря которой «строятся» мыслеформы. В эзотерике этот орган принято именовать «Третьим Глазом».

   Коми, Яг.  На другом конце света в пантеоне божеств народа коми есть некий Яг-Морта, в центре лба которого выделяется спиралевидный третий глаз.  Собственно, с третьим глазом связана  традиция  красной точки на лбу индуса,  помазания в христианстве и другие.

  В большинстве феноменальных случаях роль «движителя» стихии играла особая внутренняя энергия человека, которую принято именовать «психической». Сплавленная с эфирным материалом и волевым усилием закрученная в турбулент, она, как вихрь.

  Деревенская магия является отголоском более «умелых» мастеров Теургии, которые обладают возможностью и достаточными знаниями, чтобы своей психической энергией входить в резонанс с «большими» объектами – в том числе и с силами природы, как физическими, так и иноматериальными – Стихиями. 

Примечательно, но и сама сила стихий в мифах и сказках зачастую ассоциируется со взглядом и глазами. Например, Василиск – змей с короной на голове. Это Царь (о чем свидетельствует само имя – от «базилевс») и повелитель над иноматериальным миром, обладающий магической силой останавливать время. Его власть – во взгляде, который заставляет «окаменеть». Его взгляд околдовывает, заставляя потерять память. Той же силой обладает Медуза Горгона. Кстати, чтобы «отвести» взгляд Горгоны и победить её, герой древнегреческого мифа Персей пользуется зеркальным отражением, используя для этого полированный щит. А, как известно, подобное воздействует на подобное.

   Гадание. Здесь стоит вспомнить гадание на зеркалах, так любимое в народе. Причем, особенно практикуемое в Рождественскую ночь. В фокусе света свечей, образованном стоящими напротив друг друга зеркалами, может возникнуть видение, вызванное напряжением мысли. Это как бы скоагулированная мыслеформа, образованная благодаря способности к ясновидению, связанной с энергией взгляда (зеркало глаза), потенциально свойственной каждому человеку. В данном случае, благодаря эффекту, в основе которого лежит принцип Отражения, клише из тонкого плана проявляется в физическом.

  

МЕДИТАЦИЯ-ОПЕРАЦИЯ: Разбудим Кундалини.

   Энергия может быть направлена внутрь в «точку смерти». Эта практика опасна, практически не нужна. Зачем опускаться в 24-х качественные энергии, они не предназначены для человеческого познания. Свою прежнюю инкарнацию также можно просмотреть другим способом, не окунаясь в энергии прошлой жизни и цепляя старые клише.

   Энергию можно выпускать вовне: она может действовать как сила, управляющая сущностями, стихиалиями и демоническими сущностями. Но должна не просто выстреливать, а быть наполнена мыслеформой.

   Находим 7-ую чакру и  «свернувшуюся спираль» энергии кундалини. Начинаем раскачивать – рождаем турбулентную струю в «змее». Затем постепенно поднимаем ее вверх спиралевидным движением по позвоночнику. Вспомним «столб Уаджет» или Кадуцей – жезл со змеями). Энергия подошла к глазам – собираем и концентрируем ее до тех пор, пока можем удержать. Вспоминаем мыслеформу: например, «пусть не будет войны!» - это задача сущностям желания, чтоб никто не хотел войну развязать.  Выстреливаем через глаза вверх.

   При другой задаче, выстрел может быть направлен в нужную стону или географическую точку.

   Так можно работать группой (если цель одна), и одному (если «набалатыкался»).

Та же энергия задействована в МАГИИ ЗМЕЕНОСЦА.

 

  Библейские истории. Чудо Моисея. Как свидетельствует Библия, пророк Моисей своими знаниями был обязан некоей  Сущности, которая явилась ему «на горе» и в огне.  Сущность говорили с ним «голосом», и потребовала, чтобы Моисей снял обувь – опасаясь, как бы  пророка не поразил разряд энергии. Таким образом осуществляется инициация или акт Посвящения.

   Сущность представляется как  «Ангел», «Бог Авраама, бог Исаака, и бог Иакова», а, следовательно, тем Господом, который предупредил Ноя о готовящемся потопе. Можно предположить, что именно эта Сущность,  предупреждает Моисея о катаклизмах, которые обрушатся на Египет и учит его в дальнейшем многим премудростям, открывая законы природы и выживания – заключая с людьми «Завет», или договор «о сотрудничестве», становится его Учителем.

     И ещё Учитель предупреждает Моисея, что с этих пор он становится Служителем, занимая одну из ступеней Космической Иерархии: «Смотри, Я поставил тебя Богом фараону… ты будешь говорить всё, что Я повелю тебе…». Моисей получает знания, необходимые ему для Служения. Шюре в книге «Великие Посвящённые» так описывает состояние Моисея: «В первую минуту ему казалось, что тело его сгорело в огне эфира. Зато дух его обрёл новую силу. Когда он спустился к храму Иофора, он был готов для своей миссии». А о том, что миссия Моисея связана с магией времени (эффектом Оуробора), говорит фраза его Учителя о том, что он послан тем, «кто был, есть и будет». Ведь, заключив Завет с Богом, Моисей становится Теургом («Те» - Бог, «ур» - змей) - Владыкой Стихий.

   Раздвинутое море. Исследователей занимает история перехода  народа Моисеева по морскому шельфу. (Исх. 12:1 – 13:6). И перевел «яко по суху», через Красное Море… С одной стороны, это вполне возможный эффект, возникающий во время землетрясения, когда вода отступает от берега, но затем страшной нагонной волной обрушивается на прибрежные территории, смывая все на своем пути. С другой стороны, Моисей, будучи Теургом, вполне мог применить Магию Оуробора, приведя в движение Стихии.

Манна небесная.

   Все «чудеса», совершенные Моисеем, так или иначе, связаны с умением управлять силами Стихий. 

   Явления Уриила Моисею. Истории «исхода евреев из Египта» предшествует описание мистических событий, из которого мы узнаем обстоятельства получения Моисеем его пророческого дара.

    Моисей «однажды повёл стадо далеко в пустыню и пришёл к горе Божией, Хорину». И явился ему Некто, назвавшийся «лучом Элоима, вестник Того, кто был, есть и будет» - что указывает на Закон цикличности, или Оуробора. Имя явившегося – Уриил, в традиции древних гностиков – персонификация стихии Воздуха. Кроме того, в имени звучит знакомое нам – Ур, змея. Следовательно, Уриил - персонификация Стихии.

   Моисей назвал явившегося «ангелом», что значит «вестник».   В эзотерической терминологии – энергия, имеющая информативный характер. Таким образом, со Стихией, также как и с Землей-Алес, можно общаться  на любом языке.

   «Явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает» (Исход, 3,1-2).

   В результате встречи с божественными «посланниками», чье явление сопровождается свечением, громом и молниями, герой получает «дары» - сверхъестественные способности, в том числе и умение разгадывать тайны, видеть на расстоянии и читать мысли – ясновидение и яснослышание. А  терновый кустарник, в котором,  якобы, прятался Ангел, в религиозной традиции  стал называться «неопалимая купина». В подобном кусте, якобы, впоследствии являлась христианам Богоматерь.

Сама картина явления Бога и последовавшие за этим события рисуют примечательную картину природного катаклизма.

   «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее. «Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, но чтоб не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть… И вступил Моисей в мрак, где Бог…» (Исход.19:18-20; 20:18-19). Была ли на самом деле это гора Синай, или Этна, или неизвестная гора, типа горы Атлас, теперь погрузившаяся на дно морское – не так важно! Явственно то, что описание «явления» до деталей напоминает извержение вулкана. Свидетельства истории. На Синайском полуострове, вблизи города Эль-Ариш была найдена могильная плита с надписью, сообщавшей о страшном урагане и последовавшей девятидневной тьме, о походе фараона к восточным границам страны, где он и его армия были поглощены водоворотом. Такое вполне могло возникнуть в результате комплекса катаклизмов, возникших во время знаменитого извержения вулкана на острове Санторин, случившегося примерно в 1450 году до н.э. По подсчетам греческого ученого А. Галанопулоса энергия вулканического взрыва в 350 раз превышала энергию взрыва атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму.

  В результате извержения должны были образоваться грозовые облака, град камней, цунами, воздушные вихри и водовороты. Цепь катаклизмов уничтожила высокую критскую культуру. Стихийное бедствие вызвало гибель многих людей, последовавшие за этим эпидемии, голод, социальные смуты и общую деградацию многих цивилизаций Средиземноморья.

   Галанопулос, развивая версию цунами, предположил, что именно эти события нашли свое отражение в Библии (Исход, 10; 21-22): пепел «по всей земле Египетской», вызывавший «воспаление с нарывами», испорченная вода во «воссмердевших реках», и густая «осязаемая тьма». Кроме того, эффект отступающей от берега воды, описанный в Библии, обычно предшествует цунами. Кроме того, «исход евреев из Египта», во время которого «расступилась вода», знатоками Библии относится к 1450 год до н.э. – примерной дате взрыва вулкана Санторин.

   Итак, перед нами яркая картина природного катаклизма, который, по-видимому, стал причиной «исхода» еврейского народа из мест, непригодных для жизни, в поиске новой родины.

  Возвращаясь к датировке событий, следует вспомнить о том, что истории, описанные в Библии, основаны на нескольких   событиях и собирательных образах, которые могут быть разбросаны по времени в достаточно широком диапазоне. Один герой мог жить в «допотопные времена», другой во времена фараонов, третий – три тысячи лет назад и, даже, благодаря переводчикам и переписчикам, в средневековье.  Например, 13 век до нашей эры историки даже называют временем «переселения народов». Но не от хорошей жизни снялись со своих насиженных мест жители Средиземноморья. Многочисленные природные аномалии и катаклизмы, которые, естественно, воспринимаются, как наказание Божие, вынудили их искать спасения в чужих землях. 1330 годом датируется серия землетрясений, прокатившихся по Европе. В это время была разрушена легендарная Троя, а вместе с ней и другие, менее известные города.